Shift to surprise
Подписывайтесь:

Зима ушла, а что с «китайцем»? Осмотр Haima 7X на подъемнике

Скоро будет год, как бренд Haima официально вышел на рынок Беларуси. В линейке: кроссовер Haima 8S и минивэн Haima 7X. Обе модели уже успели перезимовать — и самое время выяснить: что с ними стало?

13 000 км по-белорусски: тестовая Haima 7X после зимы

Мы отправились в официальный автоцентр «ПарадАвто» на Стебенёва, 20в, чтобы осмотреть один из автомобилей. Это был не клиентский экземпляр, а тестовый — тот, который «гоняют» в хвост и в гриву.

По словам специалистов, тестовая Haima 7X прошла уже более 13 000 км за полгода. При этом её эксплуатировали агрессивно: резкие старты, торможения, повороты на скорости. На таких машинах ездят журналисты, блогеры, клиенты — и каждый проверяет, на что способен китайский минивэн.

Снаружи — никаких сколов, трещин, вмятин. Хромированные элементы блестят, краска как с завода. Даже после зимы — ни следа ржавчины. Салон тоже в порядке: сиденья не протёрты, руль без заломов, приборка без ошибок. Третьим рядом пользуются редко, но даже он чист и без следов износа. А теперь — на подъёмник!

Под днищем — ни намёка на ржавчину

На осмотре с нами специалист Алексей из «ПарадАвто». Вместе с ним смотрим, как пережил зиму 7X. Он сразу поясняет: автомобиль не покрывали керамикой, но капот, крылья и стойки обклеили защитной плёнкой. Антикоррозийная обработка — обязательна и была выполнена в момент покупки.

«Мы дарим антикор каждому клиенту — обрабатываем как днище, так и скрытые полости. Используем ML-состав, который обладает не только защитными, но и шумоподавляющими свойствами. Это обязательная часть комплектации», — поясняет Алексей.

При ближайшем осмотре — всё в порядке. Остатки антикор-состава заметны, но это не ржавчина. Подвеска чистая, соединения не окислились, днище сухое. Заметно, что автомобиль не прятали — это «боевой» экземпляр, недавно вернувшийся с тест-драйва.

Плюс многорычажка и металлический щит

Haima 7X оснащён многорычажной независимой подвеской сзади — редкость в этом классе. Все элементы в порядке, даже самые уязвимые точки (как рычаги) без следов коррозии. На передней части — заводской пластиковый пыльник, но в нашем случае установлен дополнительный металлический щит. Он уже поработал — видно следы контактов с просёлками.

«Этот “щит” можно заказать отдельно — он защищает двигатель и коробку от повреждений. Очень полезная вещь на наших дорогах», — отмечает Алексей.

А как пороги?

Уязвимое место — пороги — закрыты пластиком и защищены брызговиками. Даже пескоструй с дороги не достаёт до металла. Грязь, конечно, налипла, но за этим и нужен антикор. Всё в порядке.

Что под капотом?

Мотор — 1.6 T-GDI, турбированный, 182 л.с., 280 Н·м. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, детали от Mahle, Bosch. Разработан совместно с FEV (Германия). Коробка передач — 6-ступенчатый гидротрансформатор «Донанг».

«Это не робот, но для семейного минивэна и не нужен. Главное — надёжность и комфорт. Агрегат используется в китайских Nissan, Honda, Foton. Масло в коробке — раз в 100 000 км, в моторе — каждые 10 000 км, первое ТО на 5000 — бесплатно», — поясняет Алексей.

Запчасти в наличии и ремонт за 3 дня

Больное место «китайцев» — это запасные части. Но у «ПарадАвто» всё иначе. В наличии — склад в Москве, детали приходят быстро. Расходники, стекла, бамперы, фары, подвеска — всё доступно.

«Один из клиентов уже попал в ДТП — заменили фару, ПТФ, подкрылок и накладку на бампер. Уложились в 3 дня», — говорит Алексей.

Вывод: ржавчины нет, подвеска цела, мотор сухой

Haima 7X достойно прошёл первую зиму. Все критичные узлы в порядке, силовая структура цела, ржавчины — нет. Да, на расходниках подвески есть следы воздействия среды, но это норма для любого авто. Главное — базовый кузов не пострадал.

Не верьте стереотипам о китайских авто — Haima выдерживает белорусские реалии на отлично!

Хотите увидеть всё сами?

Приезжайте на тест-драйв Haima 7X в Минске, ул. Стебенёва, 20в или звоните по номеру +375 (29) 6-508-208. Доступны программы кредитования и лизинга без аванса, гарантия — 5 лет или 100 000 км.

Haima 7X — готов к нашим зимам. Проверено!


14 мая 2025
Подписывайтесь:
Обратная связь
Написать сообщение

Напишите или закажите звонок — мы свяжемся с вами

Согласен на предоставление информации об акциях, скидках, услугах, программах ООО «ПарадАвто»:

Согласен на участие в тестированиях и интервью в целях совершенствования услуг ООО «ПарадАвто»: