Острый перец: чем нас удивил Haima 8S
Машина рулится едва ли не лучше всех в своем классе. Haima 8S новый кроссовер на нашем рынке. Да еще один и да снова китайский. Места всем хватит – добро пожаловать в компанию. Haima 8S стоит Br89 990 – в этой ценовой категории жесткая конкуренция. Журналисты Tochka.by разбирались стоит ли обращать внимание на новичка.
Строгий стиль
Haima 8S похож на Geely Coolray профилем и кормой, а спереди звучат нотки Mazda.
Хитрый прищур светодиодной оптики неспроста – Haima 8S резвый. Но об этом чуть позже.
Свет, к слову, вполне достойный – лося на ночной лесной дороге увидишь издалека. Поворотники динамические, а задняя оптика включается с затейливой анимацией.
Раздвоенный настоящий выхлоп – вот уж где приятная неожиданность.
Джентельменский набор
Материалы отделки салона простые, но выглядят стильно. Пластик очень мягкий.
Дефлекторы нравятся – они доминанта дизайна. Их обрамляет полоска аквапринта.
Кресла с интегрированными подголовниками узкие. Выглядят красиво – сидеть в них не очень удобно.
На центральном тоннеле рояльный лак – трудно не оставить отпечатки пальцев.
У миллениала требования простые – хочется хорошую музыку и удобное место под стакан кофе. Звук в Haima 8S весьма средний – плоский. Маловаты и подстаканники. Пришлось ставить кофейный стакан в дверную карту. Но это все придирки разбалованного человека.
Экран мультимедиа 10.25-дюймовый. Интерфейс простоват, хочется ярких красок и качества картинки получше. Зато меню понятное и простое.
Водителю в дороге подсобят электронные ассистенты: контроль слепых зон, удержание в полосе, помощник на подъеме и спуске, предупреждение о лобовом столкновении.
Все нужные для жизни опции комфорта тоже на месте: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парктроники, двухзонный климат и встроенный видеорегистратор с разрешением Full HD. Черный потолок и панорамная крыша – премиальные штрихи.
Тренд нынче пошел у автопроизводителей: все функции засунуть в планшет – неудобно и небезопасно. В Haima 8S же сохранили физические кнопки управления климат-контролем, настройками и мультимедиа – большой лайк за это.
Багажник Haima 8S внушительный – 552 л. объема.
Озорной гуляка
Под капотом Haima 8S старается 1.6-литровый турбированный двигатель на 182 л.с. Он работает вместе с шестиступенчатым автоматом.
Кроссовер разгоняется до «сотни» за 7.8 с – приличный результат. Разгон рваный. За пару дней автомат приноровился к моей манере езды и стал работать плавнее.
В Haima 8S неплохая шумоизоляция – тихо даже при езде по трассе.
Управляется кроссовер очень весело – руль острый, информативный. В повороты входит четко – без малейших кренов. Передняя подвеска McPherson, сзади – многорычажная.
Дорожный просвет – 203 мм. Ездить по бордюрам и по плохим дорогам на дачу – без проблем. Но подвеска сбитая, жесткая, так что люки и выбоины лучше объезжать.
Обычно в китайских авто бывает так – за красивой оберткой и богатой начинкой мало самой машины. В Haima 8S наоборот. Рулежка и разгон вполне себе неплохие, багажник большой. Но мультимедиа неприглядная, кресла неудобные и страдает эргономика салона.
Влюбиться в Haima 8S с первого взгляда – вряд ли. Нужно поездить хотя бы пару дней, тогда кроссовер раскрывается во всей красе.