Крутящий момент: устроили безбашенное кросс-кантри под Минском
Ставки высоки: сантиметр в сторону – и кубарем вниз по крутому склону.
Парням жизненно важно временами выпускать пар. В бар не пошли – выбрали спорт. Взяли мощный горный велосипед и выехали за город. Устроили опасную кросс-кантри гонку. Добирались до места на спортивном кроссовере Haima 8s.
Сила в спорте
Максим минский айтишник. Катается на велосипеде каждый день после работы.
Крутит педали уже третий год – за это время похудел на 30 кг. И стал лучше спать.
Парень накатывает по 400 км в неделю. Уже все красоты под Минском разглядел.
Багажник Haima 8S просторный – 552 л. Велик поместился без разборки и даже сзади осталось место для фотографа.
Горный велосипед Максим купил за пять тысяч долларов. Немало, но техника того стоит – на асфальте неплохо разгоняется, а на бездорожье и вовсе в родной стихии. Рама из карбона – велосипед очень легкий: весит всего 10 килограммов. Амортизаторы стоят и спереди, и сзади – можно смело гонять по ухабам.
Педали контактные – к ним пристегивается подошва спортивной обуви.
Так лучше контролировать велосипед и силы тратятся эффективнее.
Кроссовер Haima 8s такой же универсальный – по хорошей дороге едет уверенно, но и в сторону не боится свернуть: на «злую» грунтовку и разбитые лесные тропы. Дорожный просвет у кроссовера – 203 мм.
Безумный Макс
Максим катает на пределе – бесстрашный.
Буквально сантиметр в сторону и придется лететь кубарем десятки метров вниз по склону.
Haima 8S спортивный под стать. Рулится едва ли не лучше всех в своем классе. И очень резвый. Под капотом старается 1,6-литровый турбированный двигатель на 182 л.с. Он работает вместе с шестиступенчатым автоматом. Кроссовер разгоняется до «сотни» за 7,8 с.
Управляется кроссовер весело – руль острый, информативный. В повороты входит четко – без малейших кренов. Передняя подвеска McPherson, сзади – многорычажная.
Максим остается один на один со своим велосипедом. Haima 8S же водителю чуть что прощает ошибки.
В дороге подсобят электронные ассистенты: контроль слепых зон, удержание в полосе, помощник на подъеме и спуске, предупреждение о лобовом столкновении.
Все нужные для жизни опции комфорта тоже на месте: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парктроники, двухзонный климат и встроенный видеорегистратор с разрешением Full HD.
День прошел на максимальном драйве. Сезон закрыли – холодно уже. Велосипед ставим в гараж до весны.
А на Haima 8S можно бодро кататься круглый год.