Shift to surprise
Подписывайтесь:
  • Главная
    • Новости
    • «Большой скачок»: владелец Haima о том, как похорошели китайские машины

«Большой скачок»: владелец Haima о том, как похорошели китайские машины

Современный минивэн с функциями безопасности

Мужчина владеет хэтчбеком «Haima 3» больше десяти лет – есть с чем сравнить.

Михаил ездил на «китайце» задолго до того, как это стало мейнстримом. Хочет пересесть со старой Haima на свежую – мужчина верен бренду. Журналисты Tochka.by встретили Михаила у дилера – устроили тест-драйв и поговорили о том, как за последние годы преобразился китайский автопром.

Верный друг

Михаил из Гомеля водитель с 40-летним стажем.

Ездит немного и, в основном, по городу – на своей престарелой «Haima 3».

Время неумолимо. Нужна свежая «Haima». Благо в стране появился официальный дилер марки.

«Haima 3» мужчина пригнал из России. «Зацепила внешне, и состояние было неплохое», – вспоминает владелец.

«Haima 3» китайский аналог «Маzda 3» – только дешевле. Машина надежная и простая. По техничке обе модели практически одинаковые – отличаются разве что некоторыми кузовными элементами.

Под капотом «Haima 3» стоит атмосферный 1,8-литровый бензиновый двигатель на 112 л.с. Коробка передач механическая.

Новая эра

Михаил выбирает новую машину сердцем – чтобы сразу зацепила. Однако, ценит и практичность.

За годы партнерства с «Mazda» китайский бренд подготовил свою крепкую инженерную школу и нащупал уникальный дизайн-код – появился аутентичный стиль без художественных перегибов.

«Терпеть не могу скучные по дизайну машины.  Новые «Haima» мне нравятся – обтекаемые формы, не вычурные», – продолжает Михаил.

Три в одном: надежная, красивая и в то же время удобная для повседневной жизни машина – так можно, если это «Haima».

«Haima 7X» – просторный минивэн. Выглядит солидно. Треугольные светодиодные фары, массивная хромированная решетка радиатора, с крупными вертикальными ламелями.

А еще «Haima 7X» – семиместная. Сложили трений ряд и получили 1085 л. полезного объема. Сложили еще и второй ряд – получили все 1825 л. В машине можно комфортно заночевать.

«Приятные материалы отделки. Нравится классическая архитектура салона и то, что есть физические клавиши управления важными функциями», – делится Михаил.

На тест-драйв взяли спортивный кроссовер Haima 8S.

Кроссовер Haima 8S – с неистовым характером. Разгоняется до «сотни» всего за 7,8 с.

Коробка работает идеально – без рывков и задумчивости.

Управляется кроссовер весело – руль острый, информативный.

В повороты входит четко – кроссовер не валкий. Передняя подвеска McPherson, сзади – многорычажная.

Подарки под елку

Одна трудность все же была с «Haima 3» – подбор запчастей. «По вин-коду не все расходники пробивались. Подбирали запчасти «на глаз», – рассказывает Михаил.

Теперь никаких мучительных поисков – все вопросы решит официальный дилер. Выполнит обслуживание по регламенту и оригинальными комплектующими.

В пользу дилера еще пару мощных аргументов – дают заводскую гарантию: пять лет или сто тысяч пробега. В подарок клиент получил антикоррозийную обработку, защиту решетки радиатора, тканевые коврики и даже комплект зимней резины. 

Купил новую «Haima» – катайся да радуйся. О сервисе и шиномонтаже подумают специально обученные люди.

Лучше потратить свое бесценное время на куда более важные вещи – на родных и близких. И на поиски того, что им положить под елку.


26 декабря 2024
Подписывайтесь:
Обратная связь

Написать сообщение

Напишите или закажите звонок — мы свяжемся с вами