«Большой скачок»: владелец Haima о том, как похорошели китайские машины

Мужчина владеет хэтчбеком «Haima 3» больше десяти лет – есть с чем сравнить.
Михаил ездил на «китайце» задолго до того, как это стало мейнстримом. Хочет пересесть со старой Haima на свежую – мужчина верен бренду. Журналисты Tochka.by встретили Михаила у дилера – устроили тест-драйв и поговорили о том, как за последние годы преобразился китайский автопром.
Верный друг
Михаил из Гомеля водитель с 40-летним стажем.
Ездит немного и, в основном, по городу – на своей престарелой «Haima 3».
Время неумолимо. Нужна свежая «Haima». Благо в стране появился официальный дилер марки.
«Haima 3» мужчина пригнал из России. «Зацепила внешне, и состояние было неплохое», – вспоминает владелец.
«Haima 3» китайский аналог «Маzda 3» – только дешевле. Машина надежная и простая. По техничке обе модели практически одинаковые – отличаются разве что некоторыми кузовными элементами.
Под капотом «Haima 3» стоит атмосферный 1,8-литровый бензиновый двигатель на 112 л.с. Коробка передач механическая.
Новая эра
Михаил выбирает новую машину сердцем – чтобы сразу зацепила. Однако, ценит и практичность.
За годы партнерства с «Mazda» китайский бренд подготовил свою крепкую инженерную школу и нащупал уникальный дизайн-код – появился аутентичный стиль без художественных перегибов.
«Терпеть не могу скучные по дизайну машины. Новые «Haima» мне нравятся – обтекаемые формы, не вычурные», – продолжает Михаил.
Три в одном: надежная, красивая и в то же время удобная для повседневной жизни машина – так можно, если это «Haima».
«Haima 7X» – просторный минивэн. Выглядит солидно. Треугольные светодиодные фары, массивная хромированная решетка радиатора, с крупными вертикальными ламелями.
А еще «Haima 7X» – семиместная. Сложили трений ряд и получили 1085 л. полезного объема. Сложили еще и второй ряд – получили все 1825 л. В машине можно комфортно заночевать.
«Приятные материалы отделки. Нравится классическая архитектура салона и то, что есть физические клавиши управления важными функциями», – делится Михаил.
На тест-драйв взяли спортивный кроссовер Haima 8S.
Кроссовер Haima 8S – с неистовым характером. Разгоняется до «сотни» всего за 7,8 с.
Коробка работает идеально – без рывков и задумчивости.
Управляется кроссовер весело – руль острый, информативный.
В повороты входит четко – кроссовер не валкий. Передняя подвеска McPherson, сзади – многорычажная.
Подарки под елку
Одна трудность все же была с «Haima 3» – подбор запчастей. «По вин-коду не все расходники пробивались. Подбирали запчасти «на глаз», – рассказывает Михаил.
Теперь никаких мучительных поисков – все вопросы решит официальный дилер. Выполнит обслуживание по регламенту и оригинальными комплектующими.
В пользу дилера еще пару мощных аргументов – дают заводскую гарантию: пять лет или сто тысяч пробега. В подарок клиент получил антикоррозийную обработку, защиту решетки радиатора, тканевые коврики и даже комплект зимней резины.
Купил новую «Haima» – катайся да радуйся. О сервисе и шиномонтаже подумают специально обученные люди.
Лучше потратить свое бесценное время на куда более важные вещи – на родных и близких. И на поиски того, что им положить под елку.